Автомобилем Nissan X-Trail владею год. Критерии при выборе авто были следующие: клиренс, полный привод, репутация бренда. Очень хотел Хонду CP-V, но не потянул стоимость. Форд Куга и неплох, но нет эффектного внешнего вида. Мазда СХ-5 – не понравилась панель. Ниссан понравился премиальной внешностью и начинкой. Движок 2.0, бензин, вариатор. По салону, внешнему виду и сборке много писать не буду – все на супер уровне.
Ходовка жесткая, хотелось бы чуть мягче. Хотя стоит признать, что для наших дорог это отлично сбалансированный вариант между управляемостью и мягкостью. Динамика нормальная, лично мне с головой хватает. Кому нужен адреналин и «когти с места», то Х-Трейл не для вас. Система кругового обзора – это вещь! Очень помогает на узких улицах и при парковке в тесном дворике. В окно можно не выглядывать, но уровень детализации – неприятная капля дегтя. Качество изображения с камер низкое, в ночное время бывает сложно разобрать, где заканчивается дорога, сложно оценить размеры препятствий. Еще неприятно удивило то, что нет системы контроля давления в шинах и обогрева лобового стекла.
Шумоизоляция откровенно порадовала – неплохая. Хотя на скорости свыше 140 шумы слышно сильно, но и гонять не стоит. Акустика стоит классная Bose, звук шикарный. Топлива в городе расходую 10-11 л, на трассе 7-8 л. К этому я был готов и кроссовером доволен.